Сегодня: 23 мая 2019 | 17:52
Дождь+22ветер 6 - 7 м\с
Язык: рус укр

26.30

29.38

Войти

Авторская колонка Алексея Уса “Бум-бум-бум и Евровидение”

16:01

В первых строках хочу обозначить – к Евровидению я равнодушен, считаю этот конкурс слишком политизированным, и пусть его организаторы утверждают, что это не так. Поэтому чаще всего на следующее утро после завершения конкурса, я читаю в новостях, кто стал очередным победителем, и уже открыв следующую новость, забываю про него. По моему субъективному мнению, Евровидение должно быть песенным конкурсом, на котором лучшие певцы из каждой страны представляли бы культуру и музыку своей страны. Поэтому лично я бы хотел слышать выступления на национальных языках, и желательно, чтобы композиции были не подогнаны под какой-то общий стандарт, а представляли современную музыку популярную на данный момент в той или иной державе.

Из длинного вступления вы, конечно, поняли, что я тут тоже хочу поговорить о MARUV, ну точнее, о национальном отборе.

“Проваливаясь вниз,

Милый, это дверь к дьяволу,

Сгорая в пламени,

Хочешь узнать мой секрет?

Бах!

Бум-бум-бум…

Я на вершине блаженства,

Люби меня, люби меня, люби меня, парень,

У меня всё отлично,

Люби меня, люби меня, люби меня, парень”…

Это припев песни, которая будет представлять Украину на конкурсе, перевод конечно так себе, но все ведь понятно. Смысловая нагрузка невелика, да и ставка не на стихи, а на ритм. Композиция откровенно клубная и наверняка будет звучать на разных тусовках. Нравится вам такая музыка или нет, я не знаю. Но украинцы сделали свой выбор, каким бы он не был, и в этом, смысл такого национального отбора. Люди голосовали даже платно и поэтому логично было бы выполнить их волю, если были такие правила – демократия. Мне творчество Анны Корсун (так по паспорту зовут певицу) не очень, но я и не слушаю – в современном обществе каждый может выбирать. Другой вопрос – выступления в РФ. Говорят, что деньги не пахнут. Это правда. Иногда они просто воняют. Но те, к кому они попадают, предпочитают не обращать на это внимания. В условиях конкурса, национального конкурса, логично, что данный пункт должны были оговорить отдельно. Но этого не сделали. Почему? Потому как фактически не запрещено? Интересен и такой вопрос: почему о гастрольной деятельности MARUV заговорили после ее победы? Потому как никто не мог подумать и были уверенны в победе другого участника? Или просто не знали кто такая Корсун?

Но ведь совсем недавно,  MARUV побеждает в номинации “Dance Parade” на “M1 Music Awards. 4 Seasons” и весь зал дружно аплодирует, а концерт повторяют в новогоднюю ночь. И всем все равно, а ведь это главное шоу крупнейшего музыкального канала страны.

Про наряды, задницы и сценические ужимки лучше вообще не говорить.  Сейчас по телевизору такое показывают, да и сам конкурс Евровидение никогда не был пуританским. Но если сменить фокус, то выходит, что девушка без штанов, представляет не только себя, а целую страну. Кто-то подумает – это нормально, а кому-то этот факт не нравится больше чем концерты для агрессора. Продюсер Евровидения Йон Ола Санд прокомментировал ситуацию с победительницей украинского отбора так:

“Мы получили много сообщений относительно этой ситуации. Это может быть проблемой для Украины и украинских делегатов, конкурс Евровидение не может быть политическим. Мы оцениваем голоса, хореографию и музыку, а не идеи артистов вне сцены”. И фиг поймешь, обеспокоен он или нет.

Певица вот заявила, что ради конкурса готова отметить все концерты в России и оплатить расходы на участие в Евровидении. Согласна с любыми штрафами, только бы поехать. На это вице-премьер Вячеслав Кириленко оставил твит: “Теоретичне скасування декількох концертів у РФ не знімає тих гігантських інформаційних ризиків, які отримає Україна, якщо на “Євробаченні” її будуть представляти артисти, які вже провели десятки концертів у Росії. Тому рішення треба ухвалити зважене. Українське. А не гібридне”.

Решение за НТКУ, и оно еще не принято. Зачем тогда было голосование? И кто должен ответить за то, что к нему была допущена исполнительница с сомнительной гастрольной биографией. Или все же дело не в этом? В общем я тут еще больше запутался.

А КАZКУ, конечно, жаль. По-моему, она слишком рано выпустила в свет свой главный хит и его так заездили, что слушателю немного надоело, вот и подпортили зрители КАZКЕ европейскую сказку. А вообще кажется, что все это не столько важно по сравнению с остальным нашими проблемами.